Я знаю - книга БУДЕТ!


       Друзья мои! Вот уже больше года, с тех пор как моя повесть #Каникулы_с_секретом получила ІІІ премию на Одесском международном Корнейчуковском фестивале детской литератури, меня спрашивают будет ли книга. Так вот! Сегодня могу сказать точно - книга БУДЕТ! И будет она издана в издательстве Дитяча

література видавництва "Ранок"





А теперь БЛАГОДАРНОСТИ. Здесь будет много букв)

Я очень счастлива! И в очередной раз убедилась, что мечты имеют свойство сбываться, а все случайности не случайны. И люди приходят в нашу жизнь с определённой миссией. Не появись среди моих знакомых Надэмлинский Алексей и не начни мы с ним вместе работать, я никогда бы ничего не написала. В голову бы не пришло. Спасибо, Алексей, за тот "волшебный пендель", который ты мне так своевременно дал. За постоянное "подстрекательство" к творчеству, за советы, за веру в меня и в моё произведение. За поддержку и дружбу спасибо! Спасибо организаторам "Зеленой волны" Книжковий фестиваль Зелена хвиля за приключение под названием "Продай свою рукопись за 5 минут". Это был тот ещё опыт! Зато благодаря этим 5 минутам моего позора, я познакомилась с замечательной Marjana Gorjanskaja, главным редактором Дитяча література видавництва "Ранок", которая, казалось бы, вопреки моей неуклюжей "продаже" своей рукописи, предложила мне прислать её ей. Интуиция. Благодарю Вас, Марьяна, от всей души за то, что пошли на поводу у своей интуиции... А потом завертелось. Знакомство с редактором Anastasiia Ryabuha . Работа с текстом. Спасибо, Настя, что терпеливо выдерживаете мою торопыжность (я всегда хочу побыстрее, терпение, увы, не входит в число моих добродетелей), отвечаете на все вопросы и вообще за то, что вы есть! И, конечно, не могу не выразить благодарность нашему любимому Мэтру Володимир Рутківський за то, что поддержал мои первые шаги, за науку, за веру в "мою високу зорю"...Царствие ему небесное...

Спасибо, всем вам, друзья, тем кто читал, ждал и верил, что книга будет. БУДЕТ! И, как говорится, следите за новостями...

P.S. Книга выйдет на ДВУХ языках - на русском и в авторском (моем) переводе на украинский.


Комментарии

  1. Еще раз поздравляю! Наташа, тут главное - не останавливаться. Дело в том, что читатель, издатель и писатель живут в трех разных плоскостях. Читатель живет уже изданными книгами, издатель - издаваемыми, а писатель теми, которые еще не написаны. Удачи тебе в своей писательской плоскости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А за добрые слова в мой адрес - спасибо. Только мое участие несколько преувеличено. Нам всем нужно, чтобы кто-то давал тот самый "волшебный пендель".

      Удалить
    2. Вы свое участие преуменьшаете намеренно. "Волшебный пендель" в этой ситуации был главным, без него ничего бы не было.

      Удалить
    3. Вся проблема в том, что я не верил в то, что книга будет. Я просто это знал... такое бывает. Не часто, но бывает.

      Удалить
  2. Один україномовний письменник з "їм'ям та статусом" якось казав мені - мене ти не догонишь, але перегнати можешь. Це ж саме я говорю тобі.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Кукла, которая работала в библиотеке. Часть 1. Кукла Фифи

І знову зустріч з читачами

"Чому я живий" впечатления после предпросмотра